Какие бывают сайты



По своему типу, целям, и функциям сайты делятся на:


Сайт визитка - сайт, который состоит из одной или нескольких статических страниц: о компании, услуги и цены, контакты. Основная задача сайта-визитки — представить компанию, ее услуги и продукцию.

Лендинг (landing page,целевая страница) - промо-страница, которая настраивает посетителя на совершение определенного действия, это веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре. Главной задачей таких страниц является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.

Авторский блог - интернет-дневник или журнал наподобие новостной ленты, в котором делятся личными переживаниями, мыслями и.т.д Можно сказать, что блог - это гибрид ленты новостей, гостевой книги и форума. Он может быть как тематическим, т.е. посвященным какой либо теме, так и просто личным дневником. Блоги намного чаще индексируются поисковиками, чем обычные сайты.

Корпоративный сайт - один из самых распространенных видов сайтов. Это сайт с богатым функционалом, который позволяет решать множество задач. Корпоративный сайт – это сайт со сложной разветвленной структурой. Создаются такие сайты на базе движка какой-либо CMS (контент-менеджмент системы). Это позволяет обслуживать сайт и изменять на нем информацию человеку который совершенно незнаком с web-программированием. Добавление графической и текстовой информации ведётся в визуальном редакторе. Весь процесс обновления информации на сайте напоминает работу в текстовом редакторе Word.

Интернет-магазин - сайт для реализации различных товаров через интернет. Может быть как часть корпоративного сайта, так и отдельным сайтом. Интернет-магазин обязательно содержит в себе каталог товаров и корзину заказов.

Тематические порталы и новостные интернет-издания - сайты содержащие на своих страницах множество разнообразной информации посвященной какой-либо теме или объединенной под шапкой какого-то издания. Как правило, обладают сложной разветвленной структурой..

Форум - сайт для общения. Такой сайт удобен для мониторинга тем единомышленников. Отличный инструмент для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта.

Социальная сеть - сайт, созданный с целью знакомства и общения разных людей. Пример - «Одноклассники», «В контакте», «Facebook», «Twitter».

Поисковая система - сайт, обратившись к которому пользователь может найти интересующую его информацию по заданному ключевому запросу. Примеры: Яндекс, Гугл, Рамблер и.т.д